МАДОУ детский сад №15 комбинированного вида г.Одинцово Московская область, ул. Молодежная, д.1А

Организационный раздел рабочей программы

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

МАДОУ детский сад №15 комбинированного вида 2018-2019 г.г.

Часть программы

Возрастная группа

Группа общеразвивающей направленности/группа №3 и группа №9

Группа общеразвивающей направленности/

группа №2

Группа общеразвивающей направленности/

группа №6, 7, 8

от 2 до 4 лет

от 3 до 5 лет

От 5 до 6 лет

Обязательная часть

Образовательная область

Направления

Неделя

Месяц

I,II, III квартал

IV квартал

Год

Неделя

Месяц

I,II, III квартал

IV квартал

Год

Неделя

Месяц

I,II, III квартал

IV квартал

Год

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное развитие

2

8

72

26

98

2

8

72

26

98

2

8

72

26

98

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности

15 минут

20 минут

25 минут

 

Часть программы

Возрастная группа

Группа общеразвивающей направленности/ группа №1, 4.

Группа общеразвивающей направленности/

группа №5

от 6 до 7 лет

от 5 до 7 лет

Обязательная часть

Образовательная область

Направления

Неделя

Месяц

I,II, III квартал

IV квартал

Год

Неделя

Месяц

I,II, III квартал

IV квартал

Год

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное развитие

2

8

72

26

98

2

8

72

26

98

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности

30 минут

25 минут


Индивидуальный план профессионального развития

Лубниной Наталии Петровны,

музыкального руководителя МАДОУ

детского сада № 15  комбинированного вида

 

Тема: «Музыка как средство художественно- эстетического развития детей дошкольного возраста».

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагога через

обогащение эстетической и  музыкальной культуры. 

Задачи: 

-формировать  у детей эстетической культуры, эмоциональной

отзывчивости на высокохудожественные произведения музыкального искусства;

- развивать  творческие способности  детей через интеграцию образовательных областей;

- создать условия для  распространения практического опыта, полученного ребёнком на занятиях и  в повседневной  жизни.

 

Изучение, внедрение и обобщение передового педагогического опыта

 

№ п/п

Вид работы

Сроки исполнения

1.

Изучение программы музыкального развития: Л.В. Куцакова, С.И. Мерзлякова «Росинка» «В мире прекрасного»

 

Сентябрь - июнь

2.

Разработка циклов занятий для подготовительной группы «Краски музыки»

 

Апрель - май

3.

Подготовка презентации на тему: «Предметно-пространственная среда в МАДОУ детском саду №15»

 

Сентябрь - октябрь

4.

Подготовка итоговой работы и презентации на тему «Развитие художественно-творческих способностей у современных детей дошкольного возраста»

 

Октябрь - ноябрь

 

 

Планирование работы с педагогами

п\п

Вид работы

Сроки исполнения

1.

Консультация для воспитателей:

  -«Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя на ООД и праздниках»

-«Логопедические упражнения  - как форма взаимодействия родителей и детей с нарушением речи»

Ноябрь

2.

Художественное оформление зала к праздникам

Сентябрь – август

3.

Семинар-практикум для молодых специалистов:

-Игра на детских музыкальных инструментах

Январь

4.

Организация коллективных форм отдыха сотрудников:

- день рождения детского сада;

- день дошкольного работника;

-новый год;

-Международный Женский день – 8 марта

Сентябрь-май

5.

Разучивание песен, танцевальных движений, ролей к детским развлечениям и праздникам

Сентябрь - август

6.

Подготовка воспитателя к конкурсу «Дошкольный педагог года - 17»

Сентябрь - Январь

Профессиональная ориентация

 

1.

Изучение темы самообразования: «Развитие креативности у детей дошкольного возраста»

 

Сентябрь - Май

 

2.

Подготовка мастер – классов и представлений опыта работы на  районных методических объединений:

-Оформление документации музыкального руководителя»

 

 

Сентябрь - Май

3.

Участие в организации и проведении конкурсов на уровне ДОУ

 

Сентябрь - август

 

 

Развитие, обновление и обогащение  развивающей предметно-пространственной  среды

1.

Обновить и дополнить пособия для музыкальных уголков во всех возрастных группах

 

Сентябрь - Ноябрь

2.

Приобретение детских костюмов: гномы, овощи; взрослые: времена года.

Сентябрь – май

3.

Изготовление дидактических  игр.

Сентябрь - май

4.

Систематизации методических и дидактических  материалов

Сентябрь – май

5.

Систематизация и оформление накопительного материала (конспекты, сценарии праздников, тематика досугов и развлечений)

В течении года

6.

Художественное оформление зала к праздникам.

Сентябрь – август

7.

Изготовление атрибутов к праздникам и развлечениям

Сентябрь - август

 

 

Ожидаемые результаты:

Развитие творческих способностей у ребенка.

  Формирование правильной модели поведения ребенка в современном мире.

Повышение общей культуры ребенка, приобщение к духовным ценностям.

Формирование элементарных представлений о видах искусства.

Совершенствование навыков воплощения в игре определенных переживаний, побуждений к созданию новых образов, побуждений к мышлению.

Для педагогов:

Развитие профессиональной компетентности педагогов в области  музыкального искусства.

 Для родителей:

Развитие более тесной взаимосвязи с ребёнком.


 

График загруженности музыкального  зала на 2018 – 2019 учебный  год.

 

 

Дни недели

 

 

Время

 

Формы работы

 

№ средней группы

Понедельник

8.10 - 8.15

утренняя гимнастика

1, 3,7

8.20 – 8.55

индивидуальные консультации

с детьми и родителями

 

9.00-9.20

организованная образовательная

деятельность 

 

2

9.25-9.35

9.25-9.40

организованная образовательная

деятельность 

 

3

15.15-15.40

15.15-15.45

организованная образовательная

деятельность

5 (логопедическая)

1 раз в месяц 15.15

индивидуальная работа с детьми

1, 3, 7

16.15-16.40

индивидуальная работа с детьми

9

15.40-16.10

индивидуальная работа с детьми

8, 6

17.00-18.18

индивидуальная работа с детьми, консультации с родителями, воспитателями

Вторник

 

 

8.10 - 8.15

утренняя гимнастика

1, 3, 7

8.30 - 8.55

индивидуальные консультации

с детьми и родителями

 

9.00 -  9.15

9.00-9.20

 

организованная образовательная

деятельность 

7

9.30– 9.50

организованная образовательная

деятельность

9

10.05 – 10.30

организованная образовательная

деятельность

4

15.15-15.45

организованная образовательная

деятельность

8

16.15 1 раз в месяц

индивидуальная работа с детьми

2, 4

17.00 - 18.18

индивидуальные консультации

с детьми и родителями

 

Среда

8.10 - 8.15

утренняя  гимнастика

1, 3, 7

8.30 - 8.55

индивидуальные консультации

с детьми и родителями

 

9.00-9.10

9.00-9.15

организованная образовательная

деятельность

3

9.20-9.28

организованная образовательная

деятельность

1

9.30-9.50

организованная образовательная

деятельность

2

10.05 – 10.30

организованная образовательная

деятельность

6

11.00 - 12.00

 

Консультации с родителями и воспитателями

 

15.15-15.40

15.15-15.45

организованная образовательная

деятельность

5 (логопедическая)

13.30 - 14.00

взаимодействие с воспитателями

 

16.10 – 16.25

 

 

организованная образовательная

деятельность

1, 3, 7

15.40- 16.00

индивидуальная работа

2, 4

15.15 1 раз в месяц

индивидуальные консультации

с детьми и родителями

9

Четверг

8.10 - 8.15

утренняя  гимнастика

1, 3, 7

8.30 - 8.55

индивидуальные консультации

с детьми и родителями

 

9.00 – 9.15

9.00-9.20

организованная образовательная

деятельность

7

9.20 – 9.28

организованная образовательная

деятельность

1

9.45-10.05

организованная образовательная

деятельность

9

10.10-10.35

организованная образовательная

деятельность

4

13.00 - 13.30

взаимодействие с воспитателями

2 младшей группы № 2

13.30 – 14.00

взаимодействие с воспитателями

средней группе № 3

15.40 – 15.55

организованная образовательная

деятельность

во 2 -й младшей группе № 2

16.20 1 раз в месяц

индивидуальная работа

8, 6

16.30 – 17.00

развлечение

во 2-й младшей группе № 6

17.30 – 18.80

индивидуальные консультации

с детьми и родителями

 

Пятница

8.10 - 8.15

утренняя гимнастика

1, 3, 7

8.35 - 8.50

 

 

индивидуальные консультации

для  родителей с детьми

 

9.00-9.30

 

 

организованная образовательная

деятельность 

8

9.35-10.00

 

 

организованная образовательная

деятельность

6

11.00 -11.25

индивидуальная работа с детьми

подготовительной

группы № 8

11.30 - 11.50

 

11.55 - 12.15

организованная образовательная

деятельность  в 1подгруппе

во 2.подгруппе

в старшей  группы № 7

 

13.00 - 13.30

взаимодействие с воспитателями

подготовительной

группы № 8

14.00 – 14.30

взаимодействие со специалистами

(учитель - логопед, педагог - психолог, инструктор по физической культуре)

 

15.15 – 15.35

индивидуальная работа

2, 4

15.35-16.00

индивидуальная работа

9

16.20 - 16.50

развлечение

во 2-й младшей группе № 2

 

16.00-16.30

индивидуальная работа

8, 6

 

16.55 - 18.18

индивидуальные консультации

с детьми и родителями

 

 

 

 

 

 

 


 

Циклограмма работы Лубниной Н.П. музыкального руководителя МАДОУ детского сада № 15

комбинированного вида на 2018 – 2019 учебный год

 

Дни недели

 

Время

Формы работы

№ групп

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.10 - 8.15

сопровождение утренней гимнастики

 группы  № 1, №3, №7

8.20 – 8.55

индивидуальные консультации

с детьми и родителями

 

9.00-9.20

организованная образовательная

деятельность 

 

2

9.25-9.35

9.25-9.40

организованная образовательная

деятельность 

 

3

12.05 - 13.00

планирование музыкальной деятельности по всем возрастным группам

13.00 - 13.30

взаимодействие с воспитателями

с воспитателями младших групп

 

13.30 -14.00

  взаимодействие с воспитателями

с воспитателями средних групп

 

14.00 - 14.30

взаимодействие со специалистом

(учителем – логопедом)

14.35 - 15.00

изготовление атрибутов и элементов костюмов к праздникам и развлечениям

 

 

14.00 - 15.00

Систематизация методических и дидактических материалов

15.00 – 15.10

Подготовка к развлечению

 

15.15 – 15.45

развлечение

 2

15.45 – 16.10

 индивидуальная работа с детьми

 

5

16.15-16.40

индивидуальная работа с детьми

9

15.40-16.10

индивидуальная работа с детьми

8, 6

16.40-17.00

подготовка к методическим мероприятиям с воспитанниками в рамках образовательной программы

17.00-18.18

индивидуальная работа с детьми, консультации с родителями, воспитателями

 

 

Вторник

8.10 - 8.15

утренняя гимнастика

1, 3, 7

8.30 - 8.55

индивидуальные консультации

с детьми и родителями

 

9.00 -  9.15

9.00-9.20

 

организованная образовательная

деятельность 

7

9.30– 9.50

организованная образовательная

деятельность

9

10.05 – 10.30

организованная образовательная

деятельность

4

11.00 – 11.30

систематизация методических и дидактических материалов

 

11.30 - 11.55

индивидуальная работа с детьми

  в подготовительной 

группе

12.00 -12.30

организованная образовательная

деятельность

в подготовительной 

группе № 7

12.35 - 13.10

планирование музыкальной деятельности по всем возрастным группам

 

13.15 - 14.00

взаимодействие с пед. коллективом

 

14.10 - 15.00

Изготовление атрибутов и элементов костюмов к праздникам и развлечениям

 

15.00 - 16.00

Систематизация методических и дидактических материалов

 

 

15.15-15.45

организованная образовательная

деятельность

8

16.15 1 раз в месяц

индивидуальная работа с детьми

2, 4

17.00 - 18.18

индивидуальные консультации

с детьми и родителями

 

 

Среда

8.10 - 8.15

утренняя  гимнастика

1, 3, 7

8.30 - 8.55

индивидуальные консультации

с детьми и родителями

 

9.00-9.10

9.00-9.15

организованная образовательная

деятельность

3

9.20-9.28

организованная образовательная

деятельность

1

9.30-9.50

организованная образовательная

деятельность

2

10.05 – 10.30

организованная образовательная

деятельность

6

10.50 – 11.00

проветривание музыкального зала

 

11.00 - 12.00

планирование музыкальной деятельности по всем возрастным группам

 

 12.00 - 13.30

взаимодействие с воспитателями

младшей группы

 13.35 -14.05

взаимодействие со специалистом

(инструктором по физической культуре)

 14.10 - 15.00

Работа с методической литературой самообразования

 15.05 - 15.15 

развлечение

 

 

15.15-15.40

15.15-15.45

организованная образовательная

деятельность

5 (логопедическая)

 

13.30 - 14.00

взаимодействие с воспитателями

 

 

16.10 – 16.25

 

 

организованная образовательная

деятельность

1, 3, 7

 

15.40- 16.00

индивидуальная работа

2, 4

 

15.15 1 раз в месяц

индивидуальные консультации

с детьми и родителями

9

 

16.30 – 16.40

Проветривание музыкального зала

 

 

16.45 – 17.30

Подбор музыкального репертуара для театрализованной деятельности и драматизации

 

 

17.30 – 18.18

индивидуальные консультации

для  родителей с детьми

 

 

Четверг

8.10 - 8.15

утренняя  гимнастика

1, 3, 7

8.30 - 8.55

индивидуальные консультации

с детьми и родителями

 

9.00 – 9.15

9.00-9.20

организованная образовательная

деятельность

7

9.20 – 9.28

организованная образовательная

деятельность

1

9.45-10.05

организованная образовательная

деятельность

9

10.10-10.35

организованная образовательная

деятельность

4

10.35 – 10.45

организованная образовательная

  деятельность 

группа № 4

10.45 – 11.15

  подготовка к методическим мероприятиям с воспитанниками в рамках образовательной программы

 

 

11.15 – 13.00

изготовление атрибутов и элементов костюмов к праздникам и развлечениям

 

 

13.00 - 13.30

взаимодействие с воспитателями

2 младшей группы № 2

13.30 – 14.00

взаимодействие с воспитателями

средней группе № 3

15.40 – 15.55

организованная образовательная

деятельность

во 2 -й младшей группе № 2

16.20 1 раз в месяц

индивидуальная работа

8, 6

16.30 – 17.00

развлечение

во 2-й младшей группе № 6

17.30 – 18.18

индивидуальные консультации

с детьми и родителями

 

 

 

Пятница

8.10 - 8.15

утренняя гимнастика

1, 3, 7

8.35 - 8.50

 

 

индивидуальные консультации

для  родителей с детьми

 

9.00-9.30

 

 

организованная образовательная

деятельность 

8

9.35-10.00

 

 

организованная образовательная

деятельность

6

11.00 -11.25

индивидуальная работа с детьми

подготовительной

группы № 8

11.30 - 11.50

 

11.55 - 12.15

организованная образовательная

деятельность  в 1подгруппе

во 2.подгруппе

в старшей  группы № 7

13.00 - 13.30

взаимодействие с воспитателями

подготовительной

группы № 8

14.00 – 14.30

взаимодействие со специалистами

(учитель - логопед, педагог - психолог, инструктор по физической культуре)

 

15.15 – 15.35

индивидуальная работа

2, 4

15.35-16.00

индивидуальная работа

9

16.20 - 16.50

развлечение

во 2-й младшей группе № 2

16.00-16.30

индивидуальная работа

8, 6

16.45 – 17.45

индивидуальные консультации

с детьми и родителями

 

17.45-18.18

планирование музыкальной деятельности по всем возрастным группам, изготовление атрибутов и декораций к праздникам и развлечениям, разработка консультаций, докладов

 

 

 

 

 


 

 Взаимодействие с родителями (законными представителями)

 

Семья играет главную роль в жизни ребенка.

Важность семейного воспитания в процессе развития детей определяет важность взаимодействия семьи и дошкольного учреждения.

Главной должна стать атмосфера добра, доверия и взаимопонимания между педагогами и родителями.

Цель  – раскрыть перед родителями важные стороны музыкального развития ребёнка на каждой возрастной ступени дошкольного детства, заинтересовать, увлечь творческим процессом развития гармоничного становления личности, его духовной и эмоциональной восприимчивости.

Играть и творить – вот главная задача, определяющая получение удовольствия ребёнка от любого вида музыкальной деятельности.

Для того,  чтобы это стало осуществимым, мной используются следующие формы взаимодействия с семьей: занятия, консультации, рекомендации, анкетирование, утренники, развлечения, игровые программы, концерты.

Срок проведения

Тема

Форма работы

Цель работы

Сентябрь

«Поем вместе с мамой»»

 

Консультация

Информация для родителей на стенд

 

 

 

 

 

Дать родителям рекомендации о том, как важно участие родителей в семейном музыкальном воспитании.

«Задачи музыкального воспитания»

Родительские собрания

Познакомить родителей с задачами музыкального воспитания.

«Для родителей вновь поступающих детей»

 

Рекомендации

 

Дать родителям вновь поступивших детей рекомендации о значении музыкального развития.

Октябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Учим и поем вместе с нами»

 

 

 

Рекомендации

 

 

 

12 апреля 2020 в 12:21

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.